Первоклассники узнали о заповедном мире родной природы

Первоклассники узнали о заповедном мире родной природы

Сотрудники детской библиотеки-филиала № 1 провели для первоклассников школы № 37 комплексное мероприятие «Заповедный мир природы», посвященное Дню заповедников и национальных парков России. Юные читатели познакомились с флорой и фауной Окского природного биосферного заповедника, узнали о таких его обитателях, как выхухоли, бобры, белки, тетерева.

Школьникам рассказали, для чего создаются заповедники, о работе журавлиного и зубрового питомников, центральной орнитологической станции, природе родного края. Дети ответили на вопросы интерактивной игры «Путешествие в Окский заповедник», по подсказкам определили, о каком растении, птице, животном идет речь.

Ребята прочитали высказывания К. Паустовского и М. Пришвина о любви к родной природе, познакомились с выставкой «В гостях у Лесовичка», где были представлены книги: О. В. Корепановой, О. Н. Логиновой «Экологическая азбука», С. А. Махотиной «Прогулки по лесу». Эти издания помогут детям больше узнать о родных и заповедных местах.

Эвелина Щепелина, ведущий библиотекарь

23 января 2024
Библиотека-филиал №1
Это интересно
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?