Юные читатели «БиблиоПоезда» повеселились на новогоднем празднике

Юные читатели «БиблиоПоезда» повеселились на новогоднем празднике

В рамках проекта «КиД» (Книга и Дети) 26 декабря, в преддверии Нового года и Рождества, для учащихся начальных классов ОГБОУ «Рязанской школы-интерната» сотрудники детской модельной библиотеки-филиала № 10 «БиблиоПоезд» провели замечательный театрализованный новогодний утренник «Новый год с литературными героями».

Двери в новогоднюю сказку открыли забавные гномы. Вместе со Снегурочкой дети пели новогодние песни, отгадывали «снежные» загадки. В самый разгар веселья появилась Ведьма, заколдовала Снеговика, выкрала волшебную Снежинку желаний и передала ее своей младшей сестрице Ведьмочке.

На помощь ребятам пришел Дед Мороз и вернул любимый праздник. С огромным восторгом и удовольствием дети водили хороводы вокруг елки, играли в новогодние игры, участвовали в конкурсах, читали стихи.

Все участники праздника получили сладкие призы и подарки от Деда Мороза и Снегурочки.

Ю.В. Митюхина, главный библиотекарь

26 декабря 2023
Филиал № 10 "БиблиоПоезд"
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?