Детская библиотека №8 рассказала о стеле в честь 50-летия образования СССР

Детская библиотека №8 рассказала о стеле в честь 50-летия образования СССР

В очередном выпуске рубрики #История_Рязани_в_памятниках детская библиотека-филиал № 8 рассказала читателям и посетителям странички «ВКонтакте» о стеле в честь 50-летия образования СССР, которая была установлена в 1972 году рядом с нынешним ДК «Приокский» (в те годы ДК станкостроительного завода). Памятник мало известен, но это память и наша история.

На вершине стелы из нержавеющей стали находится металлический герб СССР, ниже чеканного профиля В. И. Ленина выгравированы слова: «В честь 50-летия образования СССР». На постаменте можно прочитать «СЛАВА ВЕЛИКОМУ СОВЕТСКОМУ НАРОДУ».

Напротив стелы находился фонтан «Дружба народов», представляющий собой чашу, которую поддерживают фигуры людей в национальных костюмах. Теперь фонтана нет, а на площади, где установлен памятник В. А. Молодцову, открывается вид на обновленный Дворец культуры «Приокский».

Подробнее о памятнике можно узнать здесь.

6 января 2021
Детская библиотека-филиал №8
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?