Самые юные читатели ЦДБ почтили память героев блокады Ленинграда

Самые юные читатели ЦДБ почтили память героев блокады Ленинграда

25 января 2019 г. в Центральной детской библиотеке состоялся Час родной истории «Возвращенный из смертной бездны, Ленинград». На него пришли ребята из детского сада № 16.

Они уже читали рассказы о Великой Отечественной войне, неоднократно посещали проходившие в ЦДБ выставки книг и моделей-копий, посвященные основным сражениям 1941-1943 гг. Теперь дети узнали, как тяжело было выжить их ровесникам в блокадном Ленинграде, как ослабевших от голода вывозили по Дороге Жизни, как гитлеровцы подвергали один из красивейших городов мира варварским бомбардировкам и артиллерийским обстрелам.

Час родной истории «Возвращенный из смертной бездны, Ленинград» был посвящен боям, которые разворачивались к югу от города на Неве 75 лет назад. Тогда, 27.01.1944 г. советские войска завершили снятие блокады Ленинграда.

Бессмертный подвиг жителей не сдавшегося врагу города, мужество и героизм наших солдат и офицеров на фронте навсегда остается в сердцах благодарных потомков!

25 января 2019
ЦДБ
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?