Самые юные читатели ЦДБ почтили память героев блокады Ленинграда

Самые юные читатели ЦДБ почтили память героев блокады Ленинграда

25 января 2019 г. в Центральной детской библиотеке состоялся Час родной истории «Возвращенный из смертной бездны, Ленинград». На него пришли ребята из детского сада № 16.

Они уже читали рассказы о Великой Отечественной войне, неоднократно посещали проходившие в ЦДБ выставки книг и моделей-копий, посвященные основным сражениям 1941-1943 гг. Теперь дети узнали, как тяжело было выжить их ровесникам в блокадном Ленинграде, как ослабевших от голода вывозили по Дороге Жизни, как гитлеровцы подвергали один из красивейших городов мира варварским бомбардировкам и артиллерийским обстрелам.

Час родной истории «Возвращенный из смертной бездны, Ленинград» был посвящен боям, которые разворачивались к югу от города на Неве 75 лет назад. Тогда, 27.01.1944 г. советские войска завершили снятие блокады Ленинграда.

Бессмертный подвиг жителей не сдавшегося врагу города, мужество и героизм наших солдат и офицеров на фронте навсегда остается в сердцах благодарных потомков!

25 января 2019
ЦДБ
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?