В гости к юным читателям пришла Экокапелька

В гости к юным читателям пришла Экокапелька

В отделе абонементов ЦДБ для детей подготовительной группы ДОУ № 126 состоялся экологический час «Путешествие Экокапельки».

В начале мероприятия библиотекарь Кулешова Алевтина Сергеевна рассказала юным читателям о значении воды в жизни человека и животных, о том, какая бывает вода и почему ей так много уделяют внимания. Дети узнали, сколько на нашей планете океанов, почему они так называются. Из презентации ребята получили представление о круговороте воды в природе.

С юными читателями обсудили экологическую проблему современности, какие вредные вещества засоряют нашу планету, какой самый опасный загрязнитель воды и как с этим бороться.

В ходе мероприятия, ребята узнали, как нужно беречь природу, какое влияние человек оказывает на окружающую среду и что нужно делать для того, чтобы сохранить наш общий дом – планету Земля. Живя в этом доме, человек должен быть добрым и заботиться о всех живых существах. В завершении экологического часа дети посмотрели мультфильм «Мальчик и Земля».

11 декабря 2019
ЦДБ
Это интересно
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?