В филиале №8 для участников летней игротеки «Почитай – ка, поиграй- ка» прошел правовой час «У светофора каникул нет»

В филиале №8 для участников летней игротеки «Почитай – ка, поиграй- ка» прошел правовой час «У светофора каникул нет»

В филиале №8 для участников летней игротеки «Почитай – ка, поиграй- ка» 8 августа прошел правовой час «У светофора каникул нет», посвященный Международному дню светофора.

Все мы с детства знаем, что дорогу можно переходить только на зелёный сигнал светофора, что при переходе улицы необходимо сначала посмотреть налево, а, дойдя до середины дороги, посмотреть направо. К сожалению, эти прописные истины не всегда соблюдаются в реальной жизни. Наша задача — напомнить юным жителям Мервино основы ПДД.

Из рассказа библиотекарь ребята узнали историю светофора, о назначении светофора и его сигналов.

Дети просмотрели познавательное видео, ответили на вопросы викторины «Мы едем, едем…», дружно спели песню о светофоре.

Сыграли в игру «Угадай-ка», где каждый получал букву алфавита и должен был вспомнить название транспорта на эту букву.

9 августа 2018
филиал №8
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?