Познавательный час "По следам Золушки" (к 190-летию со дня рождения мецената П.Г. фон Дервиза)

Познавательный час

Сегодня в нашем филиале был проведен познавательный час «По следам Золушки». Дети познакомились с биографией нашего известного земляка из Лебедяни Павла Григорьевича Дервиза (1826-1881г.г.), железнодорожного магната, самого богатого человека России того времени, мецената.  
Ребята совершили виртуальное путешествие по красивейшему месту Рязанской области - это усадьба барона С. П. фон Дервиза, сына Петра Григорьевича фон Дервиза.  За 1892-1907 годы по проекту талантливейшего архитектора Ф.О. Шехтеля сложился дворцово-парковый ансамбль. «Кирицкий замок» стоит у истоков стиля «модерн». Он поражает красотой архитектуры и органичной связью с природой. Детям очень интересно было увидеть на экране портик, остроконечные башни, консоль в виде орла, фантастические фигурки рыб на чешуйчатой крыше беседки, скульптурные вазоны, широкую, сбегающую к фонтану, лестницу. Поистине сказочная атмосфера царит здесь. И, может, именно на этой лестнице потеряла свою хрустальную туфельку Золушка.
28 января 2016
Филиал №6
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Самые-самые… лисицы
Лисица знакома всем, хотя бы по русским народным сказкам, где она неизменно занимает место хитрого, сообразительного и дальновидного героя, где именуется обычно почтительно — Лисой Патрикеевной. Лисы обитают в самых разнообразных краях – от гор и южных степей до таежных просторов и тундры. Этих хищников можно повстречать и там, где не ступала нога человека, и у сельских околиц.…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?