Утренник «Уроки добра», по творчеству В. Осеевой

Утренник «Уроки добра», по творчеству В. Осеевой

В библиотеке – филиале № 3 для учащихся третьего класса школы № 72 был проведен утренник «Уроки добра», по творчеству В. Осеевой.
Учащиеся познакомились с биографией и творчеством писателя, которая является мастером короткого рассказа.
Все они написаны лаконично и ярко. Каждое слово любого рассказа В. Осеевой живое, яркое, выразительное и объемное. Во время беседы были прочитаны и разобраны такие произведения, как «Жадная мать», «Три товарища», «Кто наказал его», «Просто старушка» и другие. Помогла детям в этом интересная, содержательная электронная презентация. Третьеклассники работали с большим интересом.

В заключение была проведена викторина на тему «Что есть добро, а что – равнодушие». Учащиеся должны были по каждому рассказу правильно отнести пословицы и поговорки, представленные на слайдах. Задание было успешно выполнено.
Приятно осознавать, что дети не приемлют такое качество, как равнодушие, и с удовольствием открывают свои сердца навстречу добру.
15 октября 2015
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Куры и их родственники
Отряд курообразных — широко распространенная и хорошо обособленная древняя группа птиц. Распространены куриные чрезвычайно широко, почти по всему земному шару, за исключением Антарктики, крайних северных островов Евразии и Америки, южной части Южной Америки и Аравии. В настоящее время к отряду курообразных относится 250 видов птиц, кроме того, известно 108 ископаемых видов. …
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?