Литературный час «Г. Х. Андерсен и его волшебные сказки»

Литературный час «Г. Х. Андерсен и его волшебные сказки» 24 марта в рамках Недели детской и юношеской книги в филиале №8 прошел литературный час «Г.Х. Андерсен и его волшебные сказки», посвящённый дню рождения писателя. Ребята познакомились с биографией великого сказочника, узнали, что родом он из семьи бедного башмачника и прачки. Подростком Андерсен уезжает в столицу, где несколько лет спустя начинает писать свои знаменитые сказки, благодаря которым его имя обрело бессмертие. Ребята познакомились с книжной выставкой «Великий сказочник Ганс Христиан Андерсен». Затем участники перешли к литературным конкурсам: ·       ? «Угадай героя сказки», ·      «Угадай сказку». (Игроки должны определить, к какой сказке относятся прочитанные им подборки слов. Например, «Трава, жаба, кольцо, крапива, терпение. (Дикие лебеди). ·       ? «Что надо сделать, чтобы…»? (Узнать настоящую принцессу? Братья превратились из лебедей в принцев? и т.д.) Ребята с удовольствием участвовали в интересных конкурсах. Все дети получили призы.
24 марта 2015
Филиал №8
Это интересно
Самые, самые… лошади
Наступающий 2014 год по восточному гороскопу – год Лошади. Человек и лошадь живут бок о бок уже много тысяч лет. На свете, пожалуй, нет человека, который равнодушно смотрит на лошадей, ведь они невольно вызывают восхищение своей статью, грацией, изяществом. Красота лошади ценилась во все времена и у всех народов. И с давних пор лошадь – верный и надёжный друг человека. В 1993…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?