«Инновации в детских библиотеках: современные методики, новые формы обслуживания»

«Инновации в детских библиотеках: современные методики, новые формы обслуживания»
В ЦДБ прошел тематический семинар на тему «Инновации в детских библиотеках: современные методики, новые формы обслуживания». Организатор семинара Еремина Т.Н. главный методист МБУК «ЦСДБ города Рязани» поделилась опытом с библиотекарями об инновационных формах и методах работы в обслуживании читателей. Коллеги прослушали доклад главного библиотекаря ОДБ Е.В. Юрковой об инновационных формах работы ОДБ.  Звучали такие вопросы на семинаре, как приобщение к чтению через Интернет, использование Интернет-технологий и ресурсов в духовно-нравственном воспитании детей.   Зав. филиалом № 3 - Зикеева Т.П. рассказала об акции по поддержке семейного чтения кружка «Читай-ка».  Пылькина Е.В. рассказала о реализации своей программы «Основы компьютерной грамотности и информационной культуры». Приглашенные и сотрудники ЦСДБ почерпнули для себя что-то новое, интересное в инновационных формах и методах в обслуживании читателей.
24 апреля 2014
ЦДБ
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?