Юные читатели «Живинки» полюбовались весенней природой

Юные читатели «Живинки» полюбовались весенней природой

Сотрудники детской библиотеки № 8 увлекательного чтения «Живинка» провели с первоклассниками школы № 28 познавательный час «Весна – источник вдохновения». Ребята перечислили приметы весны, полюбовались ею на картинах русских художников и услышали стихотворения о весне.

Одна из весенних примет – цветы, поэтому в конкурсе «Художники» дети разгадали «Литературную викторину о цветах», а потом с завязанными глазами нарисовали любимые цветы.

Еще одна примета весны – птичьи трели. В конкурсе «Угадай птицу» ребята узнали их по голосам и услышали песню жаворонка. В конкурсе «Сороки-тараторки» мальчики и девочки читали скороговорки. «Логические задачи о животных» помогли по-иному взглянуть на явления окружающего мира. В конце занятия школьники полистали подборку детских журналов из фонда библиотеки.

Подробнее о мероприятии можно прочитать на странице библиотеки в социальной сети «ВКонтакте».

Елена Аленичева, главный библиотекарь

4.XCuw4eQypAQ
Размер: 175 Кб
13 марта 2025
детская библиотека-филиал № 8
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Незнакомые знакомые Обезьяны
Гориллы Гориллы — крупнейший вид человекообразных обезьян и приматов вообще. Наряду с шимпанзе и орангутаном этот вид наиболее близок к человеку. В род горилл входят два вида — восточная и западная гориллы — которые очень схожи между собой. Внешний вид этих животных внушает уважение и даже страх. Действительно, рост горилл может доходить до 1,8 м, а вес и того больше до…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?