«Шагнувший в бессмертие»: школьники узнали о подвиге Фёдора Полетаева

«Шагнувший в бессмертие»: школьники узнали о подвиге Фёдора Полетаева

Сегодня, 17 февраля, для третьеклассников школы № 3 состоялся час краеведения «Шагнувший в бессмертие», посвященный 80-летию подвига Героя Советского Союза, национального героя Италии Федора Полетаева.

Школьники узнали о Рязани в годы Великой Отечественной войны, увидели архивные фотографии прифронтового города. Ребятам рассказали о работе госпиталей, помощи, которую оказывал город фронту, познакомили с подвигами рязанцев, чьими именеми были названы улицы Рязани.

Особое внимание было уделено подвигу Федора Полетаева. Учащиеся узнали о славном боевом пути земляка, о том, как и почему он оказался в Италии и стал национальным героем этой страны. Также школьники увидели памятники герою в Канталупо-Лигуре, где он погиб и в Рязани на его родине.

Завершилось мероприятие знакомством с книжной выставкой, посвященной подвигам рязанцев в годы Великой Отечественной войны.

Ольга Фролова, главный библиотекарь

17 февраля 2025
Библиотека-филиал № 5
Это интересно
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?