В «БиблиоПоезде» узнали историю детских изобретений

В «БиблиоПоезде» узнали историю детских изобретений

21 января, в рамках авторского проекта «Счастливый билет», для учащихся начальных классов ОГБОУ «Рязанской школы-интерната» прошла познавательно-игровая программа «Мы – изобретатели!».

День детских изобретений, или, как его еще называют, День детей-изобретателей отмечается ежегодно 17 января – в день рождения Бенджамина Франклина, американского политика и изобретателя. Множество детей по всему миру ежедневно и ежечасно имеют возможность, иногда даже сами того не понимая, изобрести для человечества необходимые в будущем вещи.

Школьники узнали о самых известных детских изобретениях: снегоход, ласты, меховые наушники, пластилин, охлаждающая вилка, зонтик-фильтр для воды, многофункциональные ботинки, трость со встроенным радиоприемником, торшер с регулятором освещения, летающая скакалка, пятиколесный самокат, очки заднего вида, электрическая гирлянда, зонтик для божьей коровки и многих других.

Ребята приняли активное участие в веселых подвижных играх, конкурсах и физминутках: «Фруктовый лед», «Волшебные точки Луи Брайля», «Водолазы», «Гирлянда», «Конструкторы», попрыгали на вымышленном «Батуте» почистили зубы уникальной «Зубной щеткой для космонавтов», изобретенной 13-летним Дмитрием Резниковым, попробовали себя в роли маленьких ученых, конструируя башню будущего.

За участие в конкурсах мальчишки и девчонки получили поддержку от «Дай-пять-машины» – детского изобретения, способного поднять настроение и поддержать в начинаниях. Устройство хлопает по ладошке своей резиновой рукой, и все счастливы.

Сюрпризом встречи стала «Шляпа с конфетами» – еще одно оригинальное детское изобретение. Этот головной убор содержит потайной карман, в котором спрятаны сладости. Все участники получили сладкие сувениры.

Завершилась встреча просмотром познавательного мультфильма «Новаторы. Конек-Горбунок с мотором».

Юлия Митюхина, главный библиотекарь

21 января 2025
Филиал № 10 "БиблиоПоезд"
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?