Школьники Недостоева узнали историю знаменитой тракторной бригады рязанки Дарьи Гармаш

Школьники Недостоева узнали историю знаменитой тракторной бригады рязанки Дарьи Гармаш

В детской библиотеке-филиале № 7 для учащихся школы № 70 состоялась выездная музейная анимационная программа «Стоит танка твой трактор гордый».

Научные сотрудники историко-технического музейного комплекса «Музей обороны и тыла» Светлана Савишина и Евгения Филина познакомили школьников с историей знаменитой тракторной бригады Героя Социалистического Труда Дарьи Гармаш.

Ведущие рассказали ребятам о том, что работа шла и днем и ночью – необходимо было выполнить план и помочь Красной Армии хлебом. Все поломки техники устранялись женщинами-трактористками прямо на поле в любую погоду. Подростки смогли сами побыть в роли тружеников тыла: надели на себя одежду того времени, достали из рабочего чемодана инструменты и попробовали представить, как ими можно отремонтировать трактор.

Гости библиотеки зачитали заметки о подведении итогов соревнований социалистических бригад и присуждении бригаде Д. Гармаш Красного Знамени ЦК ВЛКСМ. Вместе с ведущими ребята исполнили песню «Катюша», прочитали стихи и письма, которые приходили нашей знаменитой землячке, а также её ответ неизвестному солдату.

Светлана Михайловна и Евгения Леонидовна познакомили участников события с работой музея, угостили всех вкусным хлебом с солью и подарили библиотеке книгу Д. М. Гармаш «Побеждает любовь», посвященную жизни тыла и трудовому подвигу женщин-трактористок во время Великой Отечественной войны и в послевоенном строительстве. Мероприятие украсили наглядные материалы, привезенные из «Музея обороны и тыла».

В завершение встречи заведующая филиалом Наталья Голованова вручила сотрудникам музея Благодарности от Администрации Централизованной системы детских библиотек города Рязани.

Наталья Голованова, заведующая библиотекой-филиалом

24 октября 2024
Библиотека-филиал № 7
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?