Первоклассники прошли по сказочным тропинкам

Первоклассники прошли по сказочным тропинкам

Сотрудники детской библиотеки-филиала № 2 «Истоки» 27 мая провели для первоклассников школы № 40 литературное путешествие «Сказочная страна детства», главной темой которого стали волшебные, всеми любимые и мудрые сказки.

Ребята вместе с главным библиотекарем Ольгой Артеменко побывали в гостях у любимых героев, вспомнили сказки, волшебство которых манит, увлекает и завораживает. Ольга Анатольевна познакомила ребят с понятием «сказка» и её видами. У каждого человека есть любимая сказка. И слышим мы их с детства, как слушали их наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Ребята ответили на вопросы волшебной викторины «Всё о сказках и не только…», показали знания как русских народных, так и сказок зарубежных писателей.

В завершение мероприятия гостям была представлена книжная выставка «Островок книжных сокровищ». Все участники, получив заряд энергии, позитива и отличных эмоций, пообещали приходить в библиотеку чаще и, конечно, больше читать.

Ольга Артеменко, главный библиотекарь

27 мая 2024
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?