Дети познакомились с правилами подарочного этикета

Дети познакомились с правилами подарочного этикета

В Центральной детской библиотеке города Рязани стартовал проект «Правила поведения для воспитанных детей». Он призван расширить представления детей младшего школьного возраста в разных областях этикета: речевом, гостевом, столовом, театральном, библиотечном, уличном, сетевом.

В рамках проекта, для ребят группы продленного дня школы № 58, прошла познавательно-игровая программа «Что тебе подарить?». Главный библиотекарь Малышева Елена рассказала, какие подарки бывают и на какой праздник какой подарок подарить. Ведущая обсудила с детьми вопрос «Как оформить подарок?». Участники узнали, как дарить подарки и как вести себя, принимая подарок. Ребятам объяснили, как правильно дарить цветы, и ответили на вопросы слайд-викторины «Кому мы подарим этот букет?». Второй частью мероприятия был мастер-класс по оформлению подарка.

Проект «Правила поведения для воспитанных детей», автором которого является Елена Малышева, позволит расширить и углубить знания школьников об этических нормах, правилах поведения в обществе.

Елена Малышева, главный библиотекарь

28 февраля 2024
ЦДБ
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?