Детская библиотека № 8 опубликовала видеоролик к юбилею Казимира Малевича

Детская библиотека № 8 опубликовала видеоролик к юбилею Казимира Малевича

Детская библиотека-филиал № 8 опубликовала видеоролик «Квадратура круга, или Признанный, но непонятый Казимир Малевич» на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». Видеоролик посвящен 145-летию со дня рождения, пожалуй, самого непризнанного из известных художников. Его слава скандальна, а достижения в искусстве до сих пор вызывают споры.

Видеоролик рассказывает о многогранном таланте художника. Казимир Северинович творил в противоречивое время, оттого и парадоксальность в его жизни и творчестве. Музыкальным сопровождением стали инвенция И. С. Баха в джазовой обработке и сюита Клода Дебюсси «По белым и черным». Большинство фотографий из Русского музея Санкт-Петербурга и вид на Витебск с Кировского моста сделаны автором видеоролика.

Приглашаем познакомиться с творческой биографией К. Малевича. Это, возможно, перевернет Ваше представление о нем и его роли в русском искусстве!

Увидеть видеоролик можно здесь.

Елена Аленичева, главный библиотекарь

4.Слайд16
Размер: 92 Кб
21 февраля 2024
Детская библиотека-филиал № 8
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?