Пятиклассники заглянули в ларец мудрости

Пятиклассники заглянули в ларец мудрости

Сотрудники библиотеки-филиала № 2 «Истоки» провели для пятиклассников школы № 20 литературную игру «Ларец мудрости дедушки Крылова». Мероприятие приурочено к 255-летию великого баснописца Ивана Андреевича Крылова.

Главный библиотекарь Елена Агишева рассказала школьникам о биографии и творческом пути баснописца, напомнила о наиболее значимых и известных его произведениях. Ребята вспомнили термины «басня», «крылатые выражения», «аллегория», «афоризмы».

Ведущий библиотекарь Ирина Мухина предложила участникам игры проявить артистические способности и перевоплотиться в литературных героев, прочитав басни по ролям. Затем школьники отгадывали названия басен по силуэтам главных героев, определяли принадлежавшие им предметы или сказанные слова. Заглянув в ларец, ребята нашли крылатые выражения и объяснили их значение. Они вспоминали любимые басни и восстанавливали их названия из разрозненных частей.

В завершение мероприятия участники литературной игры посмотрели экранизацию басни «Лиса-строитель» и обсудили ее мораль.

Ирина Мухина, ведущий библиотекарь

16 февраля 2024
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?