Дошкольники посетили «Пушкинский Сказкоград»

Дошкольники посетили «Пушкинский Сказкоград»

В детской модельной библиотеке-филиале № 5 для воспитанников средней группы детского сада № 109 состоялась литературная игра «Пушкинский Сказкоград».

В начале ребятам рассказали о детстве Александра Пушкина. Они услышали интересные факты из детства маленького Саши, познакомились с его домочадцами, узнали, какую роль в его жизни сыграла няня Арина Родионовна. Затем дошкольники прочитали стихотворение «У Лукоморья…», которое выучили специально к этому дню и подарили библиотеке свою большую совместную работу «Златая цепь на дубе том».

Продолжилась встреча конкурсно-игровой программой «Герои сказок Александра Пушкина». Дети поучаствовали в играх и викторинах «По волнам сказок», «Да-Нет», «У самого синего моря» и других.

Завершилась литературная игра обзором книжной выставки. Будущие читатели увидели различные издания книг поэта, их разнообразное оформление и устроили фотосессию с красочными изданиями в фотозоне «Онегинская скамья».

Ольга Фролова, главный библиотекарь

8 февраля 2024
Библиотека-филиал № 5
Это интересно
Редкие птицы Мещеры
Птицы встречаются повсеместно – в лесах и водоемах, на лугах и болотах, в полях и степях, в населенных пунктах и промышленных зонах. Однако, многие из них нуждаются в охране, так как их численность ежегодно сокращается. Примерно из 9000 видов птиц, обитающих на Земле, минимум 1000 видов оказалось под угрозой вымирания. Каждый год составляются новые списки, куда заносятся исчезающие виды. …
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?