В библиотеке «Родник» прошел вечер памяти «История блокадного Ленинграда»

В библиотеке «Родник» прошел вечер памяти «История блокадного Ленинграда»

В библиотеке «Родник» по просьбе учителей для семиклассников школы № 37 прошел вечер памяти «История блокадного Ленинграда», приуроченный к семьдесят девятой годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Библиотекарь рассказал ребятам о тяжелых испытаниях, выпавших на долю жителей осажденного города Ленинграда: о голоде и холоде, о детях и женщинах, работавших на оборонных заводах, о защите Ленинграда советскими солдатами.

Восемьсот семьдесят два дня и ночи город находился в осаде – не было топлива, электричества, хлеба.

Особенными чувствами школьники прониклись к судьбе маленькой девочки Тани Савичевой. Ее дневник стал одним из символов Великой Отечественной войны и Ленинградской блокады. Ребята прочитали рассказы С. Алексеева «Таня Савичева» и «Блокадный хлеб».

В заключение мероприятия учащиеся минутой молчания почтили память ленинградцев, погибших во время блокады.

30 января 2023
Библиотека-филиал №1
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Незнакомые знакомые Обезьяны
Гориллы Гориллы — крупнейший вид человекообразных обезьян и приматов вообще. Наряду с шимпанзе и орангутаном этот вид наиболее близок к человеку. В род горилл входят два вида — восточная и западная гориллы — которые очень схожи между собой. Внешний вид этих животных внушает уважение и даже страх. Действительно, рост горилл может доходить до 1,8 м, а вес и того больше до…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?