Школьники знакомились с народными промыслами

Школьники  знакомились с народными промыслами

К Году народного искусства и культурного наследия народов России, 18 октября, для учащихся 3-го класса ОГБОУ «Рязанской школы-интерната» был проведен познавательный час «В гостях у народных мастеров».

С незапамятных времён Россия славилась своими народными промыслами. Промысел – это особый вид творчества. Вещи, которыми люди каждый день пользовались в своей обычной жизни, украшались живописцами как настоящие произведения искусства.

Участники совершили путешествие по известным своим мастерством уголкам России, познакомились с историей зарождения народных промыслов и их особенностями.

Сотрудниками библиотеки была организована выставка изделий народных мастеров, юные читатели увидели изделия из глины, из лозы, расписную деревянную утварь, вышитые покрывала и кружевные полотенца, матрешек, куклы-обереги и многие другие вещи.

В продолжение встречи ребята ответили на вопросы познавательной викторины.

Завершилось мероприятие игрой «Собери Матрешку».

18 октября 2022
Филиал № 10 «Ладушка»
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?