Малыши познакомились с весёлыми книгами о лете

Малыши познакомились с весёлыми книгами о лете

Сотрудники детской библиотеки 1 июля для воспитанников детского сада № 93 провели литературный час «Лето красное прекрасное». Елена Агишева пригласила детей в сказочное путешествие, где они оказались в волшебном мире сказочного лета.

С помощью электронной презентации в гости к маленьким читателям на весёлом паровозике из Ромашкова приехали герои рассказов и сказок Н. Носова, А. Усачёва, С. Козлова, Н. Грибачёва, В. Ливанова, В. Драгунского. Затем маленькие друзья библиотеки оказались на поляне сказочных загадок, где попытались угадать героев сказок по картинкам и слайдам.

Детям поиграли в игры «Раз цветочек, два цветочек», «Угадай сказку по изменённой букве», «В траве сидел кузнечик», отгадали загадки, ответили на вопросы интерактивной викторины, дружно спели песню мамонтёнка. Завершилось путешествие по любимым сказкам о лете просмотром мультипликационного фильма «Каникулы Бонифация».

Наша страница ВКонтакте: https://vk.com/biblioistoki62

1 июля 2022
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?