О поступках хороших и плохих размышляли читатели библиотеки «Берегиня»

О поступках хороших и плохих размышляли читатели библиотеки «Берегиня»

Детская библиотека «Берегиня» провела утренник «Что такое хорошо» для учащихся школы № 72, посвященный биографии и творчеству советской писательницы Валентины Александровны Осеевой. 15 апреля исполнилось 120 лет со дня её рождения.

Рассказы писательницы полны добра, глубины и желания научить детей различать, что такое хорошо и что такое плохо. Ребята приняли участие в литературной викторине. Вместе с библиотекарем Евгенией Капцовой разыграли сценки из рассказов: «Просто старушка, «Три товарища» и «Сыновья».

Дети учились замечать хорошие поступки в произведениях автора и находить их в жизни, ведь с каждым добрым делом становится светлее на душе, как будто зажигается ещё одно солнышко. Читатели зажгли пять маленьких «солнышек-сердечек», пообещав не останавливаться на достигнутом и каждый день приносить пользу тем людям, которые в ней нуждаются.

Страница детской библиотеки «ВКонтакте»: https://vk.com/id225249158

27 апреля 2022
Библиотека "Берегиня"
Это интересно
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?