С народным искусством земли Рязанской познакомились школьники

С народным искусством земли Рязанской познакомились школьники

Библиотека-филиал №7 для учащихся третьих классов школы № 70 провела краеведческий урок «Чудеса народного творчества».

Мероприятие прошло в рамках авторской программы «О малой родине моей…» и было приурочено к Единому Дню народных промыслов и ремёсел Рязанской области и к Году народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ.

С помощью презентации «Рязань мастеровая» учащиеся узнали о Скопинском гончарном художественном промысле, единственной в мире технике Михайловского кружевоплетения, Кадомском венизе и неотъемлемом элементе традиционной культуры крестьян Шиловского района — Шиловском лозоплетении.

Презентацию дополнили видеофайлы, позволившие школьникам получить максимум необходимой информации «о сокровищах» Рязанского края.

В завершение встречи все присутствующие смогли закрепить полученные знания, разгадав кроссворд «Рукам работа — сердцу праздник» и анаграмму «Волшебный мир рукоделия».

11 февраля 2022
Библиотека-филиал № 7
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Самые-самые… лисицы
Лисица знакома всем, хотя бы по русским народным сказкам, где она неизменно занимает место хитрого, сообразительного и дальновидного героя, где именуется обычно почтительно — Лисой Патрикеевной. Лисы обитают в самых разнообразных краях – от гор и южных степей до таежных просторов и тундры. Этих хищников можно повстречать и там, где не ступала нога человека, и у сельских околиц.…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?