Библиотека № 6 рассказала о жизни клестов

Библиотека № 6 рассказала о жизни клестов

Сегодня в рамках проекта «Познай свой край» для ребят из 2 «А» школы № 38 был проведен экологический час «Вы слыхали, как поют клесты».

В начале мероприятия ребятам была представлена презентация «Кочевники хвойных лесов», рассказывающая о жизни и повадках клестов. Далее библиотекарь рассказал детям легенду о Христовой птице.

Во время распятия Христа, прилетели птицы и клювом пытались выдернуть гвозди из тела Иисуса. Они старались так усердно, что концы их клюва загнулись крест-накрест, а перья, испачканные кровью, стали красными. Всевышний поблагодарил клестов и наделил их особыми свойствами: крестообразным клювом, «рождественскими» птенцами и нетленностью после смерти.

Продолжилась встреча игрой «Угадай, что за клёст», в которой ребята по картинке должны были назвать вид и пол клеста. Далее школьники посмотрели отрывок о жизни клестов из детской образовательной передачи «Шишкин лес». В конце мероприятия ребята с удовольствием откликнулись на идею нарисовать Христову птицу.

10 февраля 2022
Библиотека-филиал № 6
Это интересно
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?