Библиотека № 6 рассказала о жизни клестов

Библиотека № 6 рассказала о жизни клестов

Сегодня в рамках проекта «Познай свой край» для ребят из 2 «А» школы № 38 был проведен экологический час «Вы слыхали, как поют клесты».

В начале мероприятия ребятам была представлена презентация «Кочевники хвойных лесов», рассказывающая о жизни и повадках клестов. Далее библиотекарь рассказал детям легенду о Христовой птице.

Во время распятия Христа, прилетели птицы и клювом пытались выдернуть гвозди из тела Иисуса. Они старались так усердно, что концы их клюва загнулись крест-накрест, а перья, испачканные кровью, стали красными. Всевышний поблагодарил клестов и наделил их особыми свойствами: крестообразным клювом, «рождественскими» птенцами и нетленностью после смерти.

Продолжилась встреча игрой «Угадай, что за клёст», в которой ребята по картинке должны были назвать вид и пол клеста. Далее школьники посмотрели отрывок о жизни клестов из детской образовательной передачи «Шишкин лес». В конце мероприятия ребята с удовольствием откликнулись на идею нарисовать Христову птицу.

10 февраля 2022
Библиотека-филиал № 6
Это интересно
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?