Библиотека № 6 рассказала о жизни клестов

Библиотека № 6 рассказала о жизни клестов

Сегодня в рамках проекта «Познай свой край» для ребят из 2 «А» школы № 38 был проведен экологический час «Вы слыхали, как поют клесты».

В начале мероприятия ребятам была представлена презентация «Кочевники хвойных лесов», рассказывающая о жизни и повадках клестов. Далее библиотекарь рассказал детям легенду о Христовой птице.

Во время распятия Христа, прилетели птицы и клювом пытались выдернуть гвозди из тела Иисуса. Они старались так усердно, что концы их клюва загнулись крест-накрест, а перья, испачканные кровью, стали красными. Всевышний поблагодарил клестов и наделил их особыми свойствами: крестообразным клювом, «рождественскими» птенцами и нетленностью после смерти.

Продолжилась встреча игрой «Угадай, что за клёст», в которой ребята по картинке должны были назвать вид и пол клеста. Далее школьники посмотрели отрывок о жизни клестов из детской образовательной передачи «Шишкин лес». В конце мероприятия ребята с удовольствием откликнулись на идею нарисовать Христову птицу.

10 февраля 2022
Библиотека-филиал № 6
Это интересно
Национальные птицы
В 1960 году, в городе Токио на семнадцатой конференции Международного совета по защите птиц, было принято и внесено в общий обиход, такое понятие, как «национальная птица». Национальной птицей считалась выбранная и утвержденная большинством голосов. Сколько стран, столько и объяснений, по поводу выбора той или другой птицы. Учитывая то, что у каждой из стран своя история, религия и…
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?