Малыши очутились в доисторической Рязани

Малыши очутились в доисторической Рязани

Сотрудники детской библиотеки «Истоки» 25 января для первоклассников школы № 46 провели интерактивную экскурсию в прошлое «Рязань доисторическая».

Дети узнали, что «чёртов палец», найденный на берегу реки Оки – это не что иное, как остатки скелета древнего моллюска Белемнита, который жил в море, плескавшемся на территории нашего любимого города миллионы лет назад.

Ребята с любопытством рассматривали красочные слайды с животными периода оледенения: мамонтами, гигантскими оленями, саблезубыми тиграми, шерстистыми носорогами, о которых мы узнали благодаря трудоёмкой работе палеонтологов.

На традиционной физкультминутке малыши с воодушевлением помогали мамонтёнку из мультфильма найти свою маму.

Юные краеведы с интересом узнали, каким было жилище древних людей, как они охотились, вели хозяйство, как украшали свою жизнь.

Наши читатели были очень удивлены, узнав, что древние люди жили «по соседству с ними». Например, стоянка Логинов Хутор расположена недалеко от села Канищева.

25 января 2022
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Незнакомые знакомые Обезьяны
Гориллы Гориллы — крупнейший вид человекообразных обезьян и приматов вообще. Наряду с шимпанзе и орангутаном этот вид наиболее близок к человеку. В род горилл входят два вида — восточная и западная гориллы — которые очень схожи между собой. Внешний вид этих животных внушает уважение и даже страх. Действительно, рост горилл может доходить до 1,8 м, а вес и того больше до…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?