Библиотека «Родник» опубликовала новый видеоролик из цикла «Мир живой природы»

Библиотека «Родник» опубликовала новый видеоролик из цикла «Мир живой природы»

Библиотека-филиал № 1 «Родник» на своей страничке «ВКонтакте» в рамках видеорубрики «ЧитаемРисуем» опубликовала видеоролик «Соседи по планете» из цикла «Мир живой природы», приуроченный к Всемирному дню защиты животных, который отмечается ежегодно 4 октября.

Маленьким читателям расскажут об осенних экологических праздниках и самой значимой октябрьской дате – Всемирном дне защиты животных, призванном обратить внимание людей на необходимость сохранения и защиты всех видов животных на Земле.

Малыши узнают интересные факты о самых крупных животных, живущих на суше – слонах, услышат сказку Р. Киплинга «Почему у слоненка длинный хобот» и вместе с ведущей научатся рисовать слоника.

В отделах библиотеки «Родник» читатели всегда могут найти детскую художественную литературу и разнообразные энциклопедии, посвященные животным.

Подробнее по ссылке: https://vk.com/csdbf1?w=wall238680562_2849

1 октября 2021
Филиал № 1 "Родник"
Это интересно
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?