Библиотека-филиал № 6 раскрыла пчелиные секреты

Библиотека-филиал  № 6  раскрыла пчелиные секреты

Накануне Всемирного дня пчел для ребят из 1 «Б» школы № 38 состоялся экологический час «Пчелиные чудеса», посвященный этому удивительному насекомому.

Библиотекарь Иванова Ирина рассказала ребятам о том, что пчёлы лучшие опылители многих растений. Благодаря пчелам люди получают тысячи тонн овощей, фруктов и семян.

Из представленной презентации дети узнали о семейном укладе и иерархии пчелиной семьи. Оказывается, у этих насекомых есть королева (матка), трутни и бесплодные самки (рабочие пчелы). Рабочие пчелы могут быть разведчиками, собирательницами, уборщиками, няньками и даже водоносами. С древнейших времен человечество использует не только мед, но и другие полезные продукты пчеловодства: пергу, прополис, маточное молочко и пчелиный яд.

Экологический час продолжился сказочной викториной «Угадай героя », в которой первоклассники по опорным словам должны были узнать сказку и ее персонажей. В конце мероприятия библиотекарь еще раз напомнил школьникам о бережном отношении к пчелам.

19 мая 2021
Филиал № 6
Это интересно
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?