Библиотека-филиал № 6 раскрыла пчелиные секреты

Библиотека-филиал  № 6  раскрыла пчелиные секреты

Накануне Всемирного дня пчел для ребят из 1 «Б» школы № 38 состоялся экологический час «Пчелиные чудеса», посвященный этому удивительному насекомому.

Библиотекарь Иванова Ирина рассказала ребятам о том, что пчёлы лучшие опылители многих растений. Благодаря пчелам люди получают тысячи тонн овощей, фруктов и семян.

Из представленной презентации дети узнали о семейном укладе и иерархии пчелиной семьи. Оказывается, у этих насекомых есть королева (матка), трутни и бесплодные самки (рабочие пчелы). Рабочие пчелы могут быть разведчиками, собирательницами, уборщиками, няньками и даже водоносами. С древнейших времен человечество использует не только мед, но и другие полезные продукты пчеловодства: пергу, прополис, маточное молочко и пчелиный яд.

Экологический час продолжился сказочной викториной «Угадай героя », в которой первоклассники по опорным словам должны были узнать сказку и ее персонажей. В конце мероприятия библиотекарь еще раз напомнил школьникам о бережном отношении к пчелам.

19 мая 2021
Филиал № 6
Это интересно
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?