Детская библиотека «Росинка» представила книгу Валентины Дёгтевой «Нинкины рассказы»

Детская библиотека «Росинка» представила книгу Валентины Дёгтевой «Нинкины рассказы»

В видеообзоре, размещенном в аккаунте «Росинки» в instagram в рубрике «Время читать», главный библиотекарь Ольга Андреева рассказала о современном детском писателе Валентине Дёгтевой.

А затем поведала подписчикам о её книге «Нинкины рассказы», состоящей из интересных и удивительных историй. Все они о девочке по имени Нинка, у которой есть мама, папа, собака Дунька и две косички. А ещё – пещерный человек в шкафу, пираты в песочнице, муза в чернильнице, червяк в яблоке и шоколадные усы... В общем, миллион проблем. Хотя для дошкольницы никакие это не проблемы. Ведь не скучно? Значит, всё в порядке.

Очень интересно проиллюстрировала книгу художник Наталья Корсунская: рисунки необычные, веселые, красивые, и даже стильные.

Напомним, что еженедельно, по понедельникам в instagram и по вторникам ВКонтакте библиотекари «Росинки» размещают обзоры наиболее интересных, на их взгляд, книг для детей.

2 марта 2021
Библиотека-филиал № 4 "Росинка"
Это интересно
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?