Первоклассники подружились со светофором

Первоклассники подружились со светофором

В библиотеке–филиале № 2 «Истоки» 4 февраля для первоклассников школы № 20 состоялась познавательная игра «Весёлый светофорик».

Путешествуя на импровизированном автобусе, ребята узнали о том, как надо вести себя в общественном транспорте. А мамочка с младенцем и пожилая дама, помогли закрепить полученные знания.

Продолжая путь, мы оказались на перекрёстке, где главный командир-светофор. С помощью игры «Стой-приготовься-иди!» дети вспомнили о большом значении светофора для безопасного движения транспорта и пешеходов.

Отвечая на вопросы викторины, ребята вспомнили, как правильно и безопасно переходить через дорогу, узнали о правилах поведения велосипедистов на проезжей части, поиграли в игры: «Это я, это я, это все мои друзья!», «Запрещается-разрешается».

Наши маленькие читатели поняли, чтобы быть крепкими и здоровыми, надо ещё хорошо знать правила дорожного движения.

Завершилось наше путешествие по правилам дорожного движения задорной песней о «Весёлом светофорике». И уже традиционно дети получили памятки о «Правилах дорожного движения».

4 февраля 2020
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Самые быстрые
Самое быстрое наземное животное Самый быстрый бегун среди наземных животных — гепард. Этот удивительный хищник может развить скорость до 100 км/ч, а согласно некоторым данным — и до 105-115 км/ч. Такую скорость гепарды могут удерживать на дистанции около 360 м. А вот со скоростью 80-90 км/ч он может бежать несколько минут. С места до скорости сто километров в час разгоняется за…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?