О стране мифов и легенд узнали читатели библиотеки

О стране мифов и легенд узнали читатели библиотеки

Греция – это страна с неповторимой южной красотой и особенным колоритом. Мифы и легенды Древней Греции – величайшее культурное наследие человечества, интерес к которым не ослабевает в современном мире.

В рамках авторской программы «Во власти книг чудесных» в детской библиотеке-филиале № 3 «БЕРЕГИНЯ» для учащихся школы № 59 прошел час информации: «Боги и герои мифов Древней Греции».

Используя слайд - презентацию библиотекарь рассказал юным читателям о громовержце Зевсе, победителе морей Посейдоне, об Орфее и Эвридике, Ясоне и аргонавтах. Согласно преданиям, некоторые растения и животные, произошли от человека, одной из таких историй является «Миф о Нарциссе».

Дети с интересом слушали рассказ о рождении Геракла и его 12 подвигах. Познакомились с крылатыми выражениями: «рог изобилия», «Сизифов труд», «нить Ариадны», «кануть в Лету», и узнали их смысл.

Благодаря мифам учащиеся получили много интересной и полезной информации об истории Древней Греции.

27 января 2020
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?