В филиале № 11 дошкольники знакомились с детским фольклором

В филиале № 11 дошкольники знакомились с  детским фольклором

Сегодня в библиотеке-филиале №11 с воспитанниками детского сада №33 «Лучик» в рамках программы «На неведомых дорожках…» прошёл литературный час «Наши истоки. Детский фольклор».

Детский фольклор - явление уникальное по своему разнообразию. Произведения устного народного творчества способствуют развитию образного мышления, обогащают речь детей, оказывают большое влияние на развитие и воспитание детей.

Началось знакомство с устным народным творчеством с объяснения малышам термина «фольклор» и рассказом о жанрах, которые в него входят: потешки, песенки, дразнилки, считалки, загадки, скороговорки, сказки, пословицы и поговорки, колыбельные песни и другие. Фольклор увлекает детей яркими поэтическими образами, вызывает у них положительные эмоции, укрепляет светлое, жизнерадостное восприятие жизни, помогает понять, что хорошо, а что дурно, что красиво и что не красиво.

Мероприятие сопровождалось красочной презентацией «Устное народное творчество».

Потом дошкольники посмотрели видеоролик с исполнением колыбельных песен, разучили несколько считалок, отгадывали загадки и поиграли в игру «Тик — так — тук». По сигналу библиотекаря: «Тик!» — дети делают наклоны влево - вправо; по сигналу: «Так!» — останавливаются, а по сигналу: «Тук!» — подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. В конце игры определялся самый внимательный игрок.

Далее детвора отвечала на вопросы интерактивной игры-презентации по русскому народному творчеству и участвовала в конкурсе «Скороговорки».

В завершение литературного часа детвора посмотрела мультфильм по русской народной сказке «Лиса и волк».

Современные дети играют в компьютерные игры и совсем не знают народных игр, так как позабыты традиций. Поэтому сейчас особенно актуально их возрождение, возвращение к русским истокам.

14 октября 2019
Филиал №11
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?