В библиотеке «Родник» дети побывали в «Стране веселого детства»

В библиотеке «Родник» дети побывали в «Стране веселого детства»

В библиотеке «Родник» для ребят из старшей группы детского сада № 43 была проведена экскурсия «Страна веселого детства».

В путешествие дети отправились на волшебном паровозике, который прибыл на младший абонемент. Здесь библиотекарь в игровой форме рассказал ребятам сказку о том, как появилась библиотека. Мальчики и девочки также узнали как правильно обращаться с книгой, кто такие «библиотекари» и «читатели», какие отделы существуют в библиотеке.

Дети с удовольствием полистали книги из фонда младшего абонемента. Особое внимание было уделено полочке со сказками. Затем ребята ответили на вопросы «Викторины о сказочных героях», познакомились с кукольными персонажами, участвующими в спектаклях кукольного театра «Золотая рыбка».

Экскурсия закончилась просмотром веселого мультфильма и энергичной физкультминуткой.

Девочки и мальчики сказали, что путешествие им понравилось, и они с нетерпением будут ждать, когда станут читателями нашей библиотеки.

11 сентября 2019
Филиал № 1 "Родник"
Это интересно
Самые-самые… лисицы
Лисица знакома всем, хотя бы по русским народным сказкам, где она неизменно занимает место хитрого, сообразительного и дальновидного героя, где именуется обычно почтительно — Лисой Патрикеевной. Лисы обитают в самых разнообразных краях – от гор и южных степей до таежных просторов и тундры. Этих хищников можно повстречать и там, где не ступала нога человека, и у сельских околиц.…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?