В библиотеке «Родник» дети побывали в «Стране веселого детства»

В библиотеке «Родник» дети побывали в «Стране веселого детства»

В библиотеке «Родник» для ребят из старшей группы детского сада № 43 была проведена экскурсия «Страна веселого детства».

В путешествие дети отправились на волшебном паровозике, который прибыл на младший абонемент. Здесь библиотекарь в игровой форме рассказал ребятам сказку о том, как появилась библиотека. Мальчики и девочки также узнали как правильно обращаться с книгой, кто такие «библиотекари» и «читатели», какие отделы существуют в библиотеке.

Дети с удовольствием полистали книги из фонда младшего абонемента. Особое внимание было уделено полочке со сказками. Затем ребята ответили на вопросы «Викторины о сказочных героях», познакомились с кукольными персонажами, участвующими в спектаклях кукольного театра «Золотая рыбка».

Экскурсия закончилась просмотром веселого мультфильма и энергичной физкультминуткой.

Девочки и мальчики сказали, что путешествие им понравилось, и они с нетерпением будут ждать, когда станут читателями нашей библиотеки.

11 сентября 2019
Филиал № 1 "Родник"
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Незнакомые знакомые Обезьяны
Гориллы Гориллы — крупнейший вид человекообразных обезьян и приматов вообще. Наряду с шимпанзе и орангутаном этот вид наиболее близок к человеку. В род горилл входят два вида — восточная и западная гориллы — которые очень схожи между собой. Внешний вид этих животных внушает уважение и даже страх. Действительно, рост горилл может доходить до 1,8 м, а вес и того больше до…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?