Путешествие в «Книжное Царство-Библиотечное Государство»

Путешествие в «Книжное Царство-Библиотечное Государство»

Сегодня, 15 апреля, для своих юных читателей библиотека-филиал №5 «Феникс» провела увлекательную экскурсию «Книжное Царство-Библиотечное Государство». Подружиться с библиотекой пришли дети средней группы детского сада №109. Праздник первой встречи с удивительным миром библиотеки начался в фойе, где дети познакомились с такими понятиями как «библиотека», «библиотекарь», и продолжился занимательной экскурсией на старший абонемент, где дети вспомнили сказки А.С. Пушкина.

Юные читатели приняли участие в литературной викторине «Сказочное Лукоморье». Активно отгадывали персонажей русских сказок, вырезанных мастерами русского деревянного зодчества. На младшем абонементе дошкольников, в игровой форме, познакомили с правилами бережного отношения к книге, а также о том, как записаться в библиотеку.

Малыши были рады познакомится с волшебным Книжным Царством и пообещали в ближайшее время прийти в библиотеку за понравившимися книгами и журналами!

15 апреля 2019
Библиотека-филиал №5
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?