В библиотеке «Родник» прошла лекция-беседа «С любовью к животным»

В библиотеке «Родник» прошла лекция-беседа «С любовью к животным»

Приобщать детей к миру природы, к пониманию ее ценности в жизни каждого человека – очень важная задача.

В библиотеке «Родник» по просьбе учителей школы № 19/25 для двух групп школьного лагеря была проведена лекция-беседа «С любовью к животным».

Из рассказа библиотекарей, проиллюстрированного яркой презентацией, ребята узнали интересные факты из жизни животного мира. Особенное внимание было уделено фауне Рязанской области.

Дети вспомнили, каких животных и птиц они видели, выезжая за город, гуляя в городских парках, повторили правила поведения на природе.

Передавая мяч друг другу, мальчики и девочки поиграли в игру «Животные и птицы. Как говорят и что едят», посмотрели отрывки из документальных фильмов о животных.

В конце занятия ребята взяли почитать заинтересовавшие их книги с выставки.

Целью мероприятия было: познакомить детей с многообразием животного мира, научить их бережному отношению к окружающей среде и её обитателям.

21 ноября 2018
Филиал № 1 "Родник"
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?