Для школьников прошел урок правовых знаний

Для школьников прошел урок правовых знаний

Врамках совместного с Центральной детской библиотекой проекта «Подросток и закон»сегодня, 23 октября, для учащихся 7А класса школы №1 был проведен урок правовых знаний «Как важно знать свои права!». Мероприятие прошло в формате диалога с юрисконсультом правового отдела УМВД России по Рязанской области Е.В. Стениной. С помощью электронной презентации школьники познакомились с основными статьям Конвенции о правах ребенка, законами, защищающими права детей, с видами юридической ответственности несовершеннолетних, подробнее остановились на особенностях уголовной и административной ответственности.В ходе урока были проведены ситуативные игры с обсуждением. Беседа получилась очень активной, у ребят возникло много вопросов, на которые они получили компетентные, юридически обоснованные ответы.

Закончилась встреча викториной «Права сказочных героев». Подростки еще раз утвердились в том, как важно знать свои права и обязанности. Мероприятие получилось информативным и насыщенным.

23 октября 2018
Филиал №10 "Ладушка"
Это интересно
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Незнакомые знакомые Обезьяны
Гориллы Гориллы — крупнейший вид человекообразных обезьян и приматов вообще. Наряду с шимпанзе и орангутаном этот вид наиболее близок к человеку. В род горилл входят два вида — восточная и западная гориллы — которые очень схожи между собой. Внешний вид этих животных внушает уважение и даже страх. Действительно, рост горилл может доходить до 1,8 м, а вес и того больше до…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?