Читатели библиотеки знакомились с памятниками архитектуры

Читатели библиотеки знакомились с памятниками архитектуры

В рамках кружка «Юный краевед» в библиотеке – филиале №3 состоялся познавательный час «Вглубь веков с волнениемгляжу».

Учащиеся начальной школы № 72 и сотрудник библиотеки обратили своё внимание на историю возникновения памятниковархитектуры родного города. Их знакомство началось с момента появления в нашем городе храмов и монастырей, и о начале развития светской архитектуры.

Участвуя в виртуальной викторине «Прогулки по старым улочкам», ребята угадывали по ретро фотографиям улицы и здания современной Рязани.

С особым азартом они приняли участие в игре «Город глазами детей». Школьники, отвечая на вопросы, смогли показать, что знают историю родного города, любят его и дорожат его прошлым.

Ярким дополнением к мероприятию послужила красочная презентация и задорный видеоролик о Рязани.

В заключение встречи ребята с удовольствием поделились своим мнением о том, что они гордятся своим городом, уважают его историю и культуру.

19 октября 2018
филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?