Есенинская неделя в библиотеке «Берегиня»

Есенинская неделя в библиотеке «Берегиня»

«Всю душу выплесну в слова» говорил Сергей Есенин. А это значит, что через всю свою жизнь он пронес любовь к малой родине, отчему дому, природе и людям, окружающих его. Как жил, так и писал.

Оттого его стихи любят и взрослые, они вызывают также интерес и у молодого поколения. Поэтому учащиеся школы № 62 с большим интересом слушали рассказ библиотекаря о детских годах Есенина, о его жизни и творчестве.

Казалось, все уже известно, мы так много знаем о нем, но каждый раз, соприкасаясь с его жизнью, открываем для себя что-то новое. И так хочется еще раз посетить село Константиново, где родился поэт, Спас-Клепики, где прошли его годы учебы.

На мероприятии каждый открывал для себя своего Есенина. В этом учащимся помогали книги, рассказ библиотекаря, электронная презентация. В ходе встречи звучали стихи поэта, многие из которых читали сами ребята.

Проходят годы, столетия, но имя С. Есенина, его творчество всегда будет вызывать интерес у почитателей его таланта.

3 октября 2018
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?