В библиотеке «Родник» совершили путешествие в страну «Лукоморье»

В библиотеке «Родник» совершили путешествие в страну «Лукоморье»

Сегодня, 8 июня, в библиотеке-филиале № 1 «Родник» для участников летнего лагеря школы № 19/25 прошел праздник «Что за прелесть эти сказки!», посвященный Пушкинскому дню России.

Вступительная беседа напомнила ребятам о жизненном и творческом пути поэта. Затем Кот Ученый пригласил ребят в путешествие в сказочную страну «Лукоморье».

Дети с удовольствием отвечали на вопросы сказочной викторины «Там, на неведомых дорожках…», а подсказкой к правильным ответам служили книжки с выставки «Мой Пушкин». Все участники дружно вспоминали окончания фраз из сказок, читали наизусть отрывки из произведений великого русского поэта.

Всем понравилась игра «Угадай, кто это?», где одни ребята изображали героев из сказок А.С. Пушкина, а другие – угадывали их.

Ярким финалом мероприятия стала театральная постановка «Сказка о рыбаке и рыбке». С помощью кукол ребята перевоплотились в литературных героев и весело показали отрывок из сказки.

8 июня 2018
Библиотека-филиал № 1 "Родник"
Это интересно
Самые маленькие
Самая маленькая рыба В болотах индонезийского острова Суматра биологи из международной экспедиции обнаружили самую маленькую известную науке рыбу. Взрослые особи нового вида из семейства карповых, получившего название Paedocypris progenetica, достигают в длину максимум 7,9 миллиметра и имеют незащищенную костным покровом голову. "Эта одна из наиболее странных рыб, которых я видел на…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?