В библиотеке «Родник» совершили путешествие в страну «Лукоморье»

В библиотеке «Родник» совершили путешествие в страну «Лукоморье»

Сегодня, 8 июня, в библиотеке-филиале № 1 «Родник» для участников летнего лагеря школы № 19/25 прошел праздник «Что за прелесть эти сказки!», посвященный Пушкинскому дню России.

Вступительная беседа напомнила ребятам о жизненном и творческом пути поэта. Затем Кот Ученый пригласил ребят в путешествие в сказочную страну «Лукоморье».

Дети с удовольствием отвечали на вопросы сказочной викторины «Там, на неведомых дорожках…», а подсказкой к правильным ответам служили книжки с выставки «Мой Пушкин». Все участники дружно вспоминали окончания фраз из сказок, читали наизусть отрывки из произведений великого русского поэта.

Всем понравилась игра «Угадай, кто это?», где одни ребята изображали героев из сказок А.С. Пушкина, а другие – угадывали их.

Ярким финалом мероприятия стала театральная постановка «Сказка о рыбаке и рыбке». С помощью кукол ребята перевоплотились в литературных героев и весело показали отрывок из сказки.

8 июня 2018
Библиотека-филиал № 1 "Родник"
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?