Читатели библиотеки познакомились с историей возникновения библиотек

Читатели библиотеки познакомились с историей возникновения библиотек В детской библиотеке-филиале №3 «БЕРЕГИНЯ» для учащихся школы № 72 прошел библиотечный урок: «Аптека для души». Используя электронную презентацию, библиотекарь рассказал ребятам о древних и современных библиотеках, об истории зарождения письменности. Учащиеся узнали что такое папирус, пергамент, узелковое письмо, клинопись. Они удивились тому, какой длинный путь прошла книга, до того как появилась бумага. В разные времена, в разных странах библиотеки назывались по-разному. В игровой форме ребята узнали названия древних библиотек, участвовали в конкурсе: «Помоги книге», разгадывали загадки. Познакомились с правилами поведения в библиотеке, поговорили о бережном отношении к книге. Размышляя о том, какими будут библиотеки в будущем? Виртуальные или нет? Останутся ли бумажные книги или их заменят электронные издания? Из предложенных вариантов ответа, дети пожелали оставить для чтения бумажные книги.
15 мая 2018
Филиал №3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?