Жюль Верн «открыл» Неделю неделю детской книги

Жюль Верн «открыл» Неделю неделю детской книги

В рамках Недели детской и юношеской книги 22 марта в библиотеке-филиале № 5 состоялся литературный час «По книжным островам Жюль Верна» для учащихся 5 «В» средней школы № 16.

В первой части мероприятия учащиеся с помощью электронной презентации познакомились с интересными фрагментами биографии Жюль Верна. Во второй – ребята увидели памятники, поставленные в разных уголках мира в честь писателя и его героев.

Особое внимание было уделено творчеству Жюль Верна. Ребята узнали, какие придумки писателя воплотились в жизнь, а какие – нет, и как книги Верна повлияли на Константина Циолковского и Юрия Гагарина.

Во второй части литературного часа учащиеся совершили «путешествие» по пути детей капитана Гранта и Фелиаса Фогга. С помощью глобуса и карты ребята наглядно увидели, какое большое расстояние удалось преодолеть героям Жюля Верна.

Завершилось мероприятие небольшой литературной викториной «Вслед за героями Жюль Верна», благодаря которой ребята закрепили услышанную информацию.

22 марта 2018
Библиотека-филиал №5
Это интересно
Самые, самые… водопады
Природа издавна притягивала человека своей неповторимой красотой. А водопады или "Падающая вода" одно из наиболее величественных явлений природы. Водопад — падение воды в реке с уступа, пересекающего речное русло. Водопадом считают место, где вода падает с высоты более одного метра. Ниже — пороги и уступы. Водопад Анхель, Венесуэла На востоке Венесуэлы, среди…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?