Жюль Верн «открыл» Неделю неделю детской книги

Жюль Верн «открыл» Неделю неделю детской книги

В рамках Недели детской и юношеской книги 22 марта в библиотеке-филиале № 5 состоялся литературный час «По книжным островам Жюль Верна» для учащихся 5 «В» средней школы № 16.

В первой части мероприятия учащиеся с помощью электронной презентации познакомились с интересными фрагментами биографии Жюль Верна. Во второй – ребята увидели памятники, поставленные в разных уголках мира в честь писателя и его героев.

Особое внимание было уделено творчеству Жюль Верна. Ребята узнали, какие придумки писателя воплотились в жизнь, а какие – нет, и как книги Верна повлияли на Константина Циолковского и Юрия Гагарина.

Во второй части литературного часа учащиеся совершили «путешествие» по пути детей капитана Гранта и Фелиаса Фогга. С помощью глобуса и карты ребята наглядно увидели, какое большое расстояние удалось преодолеть героям Жюля Верна.

Завершилось мероприятие небольшой литературной викториной «Вслед за героями Жюль Верна», благодаря которой ребята закрепили услышанную информацию.

22 марта 2018
Библиотека-филиал №5
Это интересно
Фантастические пейзажи
Есть на свете такие уголки, в которые сложно поверить. Смотришь на земные пейзажи, а кажется что попал в сказку или на другую планету. Йёкюльсаурлоун Йёкюльсаурлоун — самая большая ледниковая лагуна в Исландии. Лагуна находится в юго-восточной Исландии, примерно в 450 километрах от Рейкьявика. Лагуна не такая старая, считается, что с повышением температуры в 30-х годах XX-го века…
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?