Жюль Верн «открыл» Неделю неделю детской книги

Жюль Верн «открыл» Неделю неделю детской книги

В рамках Недели детской и юношеской книги 22 марта в библиотеке-филиале № 5 состоялся литературный час «По книжным островам Жюль Верна» для учащихся 5 «В» средней школы № 16.

В первой части мероприятия учащиеся с помощью электронной презентации познакомились с интересными фрагментами биографии Жюль Верна. Во второй – ребята увидели памятники, поставленные в разных уголках мира в честь писателя и его героев.

Особое внимание было уделено творчеству Жюль Верна. Ребята узнали, какие придумки писателя воплотились в жизнь, а какие – нет, и как книги Верна повлияли на Константина Циолковского и Юрия Гагарина.

Во второй части литературного часа учащиеся совершили «путешествие» по пути детей капитана Гранта и Фелиаса Фогга. С помощью глобуса и карты ребята наглядно увидели, какое большое расстояние удалось преодолеть героям Жюля Верна.

Завершилось мероприятие небольшой литературной викториной «Вслед за героями Жюль Верна», благодаря которой ребята закрепили услышанную информацию.

22 марта 2018
Библиотека-филиал №5
Это интересно
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?