«Богатыри земли Русской» стали темой патриотического часа

«Богатыри земли Русской» стали темой патриотического часа

В честь Дня защитника Отечества в детской библиотеке «Берегиня» для учащихся школы №59 был проведён патриотический час «Богатыри земли Русской». Библиотекарь познакомил ребят с былинами, которые воспевали силу и доблесть русских богатырей: Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алёши Поповича.

Много интересного и познавательного смогли открыть для себя читатели. Например, они узнали о том, что у многих богатырей были свои исторические прототипы, и что в поход они с собой всегда брали дубовый листок и горсть родной земли.

Живой интерес у ребят вызвало обсуждение картины В. М. Васнецова «Три богатыря». Дети поговорили об образах богатырей, об их оружии и одежде. В завершение мероприятия ребята вспоминали пословицы об отваге и доблести русских воинов, отгадывали загадки про оружие и доспехи богатырей, а также участвовали в игре «Собери богатыря в дорогу».

Ребята поняли главный завет, который оставили нам наши далёкие предки – защищать свою Родину и беречь её.

19 февраля 2018
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Необычные памятники
В мире огромное количество памятников, много достопримечательностей, но все-же туристы обращают особое внимание на необычные памятники. Они чаще всего остаются в нашей памяти из-за своей оригинальности, а порой даже нелепости. Памятник счастью Томск Памятник волку из мультфильма “Жил был пёс”. В Томске в 2005 году был установлен “памятник счастью”, идея оказалась…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?