Первоклассники отправились в страну «Читалию»

Первоклассники отправились в страну «Читалию» В библиотеке-филиале №2 «Истоки» 5 февраля для первоклассников лицея №52 состоялось путешествие по стране «Читалии». Дети узнали о том, что книги встречают нас с самого раннего детства и сопровождают всю жизнь, они заставляют нас совершенствоваться. Огромный мир, заманчивый и разнообразный, врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. Человек, любящий, умеющий читать – счастливый человек. Он окружен множеством умных, добрых и верных друзей. И живут наши друзья – книги в стране «Читалии», в волшебном доме, который называется библиотека. Дети познакомились с разными отделами нашей библиотеки: побывали в зале познавательного чтения, на младшем абонементе, поиграли в слова у «волшебного колодца». В кукольном театре неряшливая бабушка Федора рассказала малышам о правилах пользования библиотекой. Героиня представления загадывала ребятам загадки о библиотеке, о бережном обращении с книгой. После спектакля многие пожелали стать читателями библиотеки «Истоки».
5 февраля 2018
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Фантастические пейзажи
Есть на свете такие уголки, в которые сложно поверить. Смотришь на земные пейзажи, а кажется что попал в сказку или на другую планету. Йёкюльсаурлоун Йёкюльсаурлоун — самая большая ледниковая лагуна в Исландии. Лагуна находится в юго-восточной Исландии, примерно в 450 километрах от Рейкьявика. Лагуна не такая старая, считается, что с повышением температуры в 30-х годах XX-го века…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?