Урок-дискуссия

Урок-дискуссия 16 января в Центральной детской библиотеке г. Рязани в рамках программы "Открытие мира экономики вместе с литературными героями" прошёл урок-дискуссия на тему "Как деньги появляются и как они исчезают?"

Ребята отправились в виртуальное путешествие по тропинкам Тридесятого королевства короля Экю IVIII. По дороге они обсудили много жизненных вопросов:

·  есть ли разница в том, что человек "хочет" и "может"?;

·  бывает ли много друзей?;

·  кто исполняет наши желания?

Затем ребята ответили на экономические вопросы по сюжетам сказок. И как водится в каждом королевстве, сформировали свой "Золотой запас", который укомплектовали золотым яичком ,золотой цепью, золотой рыбкой, золотыми монетками. А затем составили рейтинг героев сказок "Кто богаче?", оценив его в баллах. Приводились разные аргументы, но все сошлись на том, что по количеству присужденных баллов победила Марья-искусница за свои творческие способности, умение, благородство, да кроткий нрав.

Потом ребята получили задание на следующее занятие. Они пообещали подготовить сообщения по прочитанным книгам и поблагодарили за познавательный урок.





16 января 2018
ЦДБ
Это интересно
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Редкие птицы Мещеры
Птицы встречаются повсеместно – в лесах и водоемах, на лугах и болотах, в полях и степях, в населенных пунктах и промышленных зонах. Однако, многие из них нуждаются в охране, так как их численность ежегодно сокращается. Примерно из 9000 видов птиц, обитающих на Земле, минимум 1000 видов оказалось под угрозой вымирания. Каждый год составляются новые списки, куда заносятся исчезающие виды. …
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?