Урок-дискуссия

Урок-дискуссия 16 января в Центральной детской библиотеке г. Рязани в рамках программы "Открытие мира экономики вместе с литературными героями" прошёл урок-дискуссия на тему "Как деньги появляются и как они исчезают?"

Ребята отправились в виртуальное путешествие по тропинкам Тридесятого королевства короля Экю IVIII. По дороге они обсудили много жизненных вопросов:

·  есть ли разница в том, что человек "хочет" и "может"?;

·  бывает ли много друзей?;

·  кто исполняет наши желания?

Затем ребята ответили на экономические вопросы по сюжетам сказок. И как водится в каждом королевстве, сформировали свой "Золотой запас", который укомплектовали золотым яичком ,золотой цепью, золотой рыбкой, золотыми монетками. А затем составили рейтинг героев сказок "Кто богаче?", оценив его в баллах. Приводились разные аргументы, но все сошлись на том, что по количеству присужденных баллов победила Марья-искусница за свои творческие способности, умение, благородство, да кроткий нрав.

Потом ребята получили задание на следующее занятие. Они пообещали подготовить сообщения по прочитанным книгам и поблагодарили за познавательный урок.





16 января 2018
ЦДБ
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?