Занятие кружка "Экос"

Занятие кружка 13 ноября в библиотеке-филиале №4 "Росинка" прошло занятие кружка "Экос" по теме "Откуда берутся снег и лед?".

Встреча началась с рассказа о муравье Вопросике, который захотел построить себе ледяной дом. Ребята с удовольствием согласились помочь ему выбрать материал для строительства дома. Проделав опыты со снегом и льдом и разгадав тайну снежинок, дети познакомились со свойствами снега и льда, и поняли, что ни один материал не пригоден для строительства домика муравья в наших природных условиях. 
  Просмотр обучающего мультфильма "Откуда берутся снежинки и что это такое?"  помог ребятам ответить на интересные вопросы: "Почему снег хрустит под ногами?", "Существуют ли в природе две одинаковые снежинки?" и другие.

Отгадывая загадки, ребята познакомились с новыми для них "снежными словами": хлопья, крупка, пороша, поземка, вьюга, буран, наст.  А также мальчишки и девчонки вспомнили зимние сказки "Снегурочка", "По щучьему веленью", "Морозко", "Снежная королева", "Двенадцать месяцев", угадав их по отрывкам.
13 ноября 2017
Библиотека-филиал №4 "Росинка"
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?