Занятие кружка "Экос"

Занятие кружка 13 ноября в библиотеке-филиале №4 "Росинка" прошло занятие кружка "Экос" по теме "Откуда берутся снег и лед?".

Встреча началась с рассказа о муравье Вопросике, который захотел построить себе ледяной дом. Ребята с удовольствием согласились помочь ему выбрать материал для строительства дома. Проделав опыты со снегом и льдом и разгадав тайну снежинок, дети познакомились со свойствами снега и льда, и поняли, что ни один материал не пригоден для строительства домика муравья в наших природных условиях. 
  Просмотр обучающего мультфильма "Откуда берутся снежинки и что это такое?"  помог ребятам ответить на интересные вопросы: "Почему снег хрустит под ногами?", "Существуют ли в природе две одинаковые снежинки?" и другие.

Отгадывая загадки, ребята познакомились с новыми для них "снежными словами": хлопья, крупка, пороша, поземка, вьюга, буран, наст.  А также мальчишки и девчонки вспомнили зимние сказки "Снегурочка", "По щучьему веленью", "Морозко", "Снежная королева", "Двенадцать месяцев", угадав их по отрывкам.
13 ноября 2017
Библиотека-филиал №4 "Росинка"
Это интересно
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?