Экологический час "Вода - наша спутница всеегда "

Экологический час 25 октября для воспитанников подготовительной группы детского сада №69 в библиотеке-филиале №4 «Росинка» прошел экологический час «Вода – наша спутница всегда».

Отгадав сложные загадки Росинки, ребята узнали, что сегодня речь пойдет о воде. Библиотекарь рассказала детям о значении воды в жизни живой природы и о том, какой путь она проходит, прежде чем попадет в наши дома.

Ребята рассуждали, почему нужно беречь воду и что будет, если вся вода на Земле вдруг исчезнет. Дети и взрослые пришли к единому мнению: «Воду нужно беречь». И сделать это очень просто – нужно включать воду тонкой струей, хорошо, плотно закрывать кран и не допускать, чтобы в доме были неисправные краны.

Затем дошколята играли с Росинкой в игры: «Какая бывает вода»,  «Радуга-дуга» и «Дождик». А потом дети послушали отрывок из книги Тамары Крюковой «Смелый кораблик», которую по окончании встречи взяли с собой в детский сад.

Завершился визит в библиотеку просмотром мультфильма «Ох и Ах».
25 октября 2017
библиотека-филиал №4 "Росинка"
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?