Литературная викторина

Литературная викторина 11 октября в детской библиотеке-филиале №3 «БЕРЕГИНЯ» к 115-летию со дня рождения Евгения Пермяка для учащихся школы №72 была проведена литературная викторина «На все цвета радуги». Библиотекарь рассказал ребятам о жизни и творчестве писателя. Школьники узнали о том, что будущий писатель трудиться начал очень рано, и еще мальчиком познакомился с жизнью мастеровых людей, а топор и пила стали его верными друзьями. Именно поэтому тема труда стала основной в рассказах и сказках Евгения Пермяка. Наши маленькие читатели внимательно прочитали послание, которое оставил писатель будущим поколениям. Вспомнили рассказы и сказки этого писателя, более подробно остановились на сказке «Волшебные краски» и рассказах «Торопливый ножик» и «Как Маша стала большой». Ребята с большим удовольствием участвовали в конкурсе «Сделай сам» и в викторине «Разноцветная радуга», вспоминали пословицы и поговорки о труде. Познакомившись с рассказами Евгения Пермяка, дети поняли, что для каждого человека очень важно трудиться и уважать труд других людей.
11 октября 2017
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Национальные птицы
В 1960 году, в городе Токио на семнадцатой конференции Международного совета по защите птиц, было принято и внесено в общий обиход, такое понятие, как «национальная птица». Национальной птицей считалась выбранная и утвержденная большинством голосов. Сколько стран, столько и объяснений, по поводу выбора той или другой птицы. Учитывая то, что у каждой из стран своя история, религия и…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?