
На занятии дети узнали, каким же образом создаются песни. Все музыканты по-разному подходят к этому творческому процессу. Один пишет музыку, на которую пытается наложить слова. Другой, наигрывая музыкальное произведение, рождает стих: строку за строкой.Третий берет готовый рифмованный или прозаический фрагмент текста, подбирает простейшую музыкальную аранжировку и начинает ее расширять, дополнять, улучшать и развивать, пока та не превращается в полноценное произведение искусства. Четвертый долго вникает в музыкальные наработки, пытаясь пережить те или иные чувства, визуализировать образы и прийти к готовой идее будущей песни. Но в каждом случае в итоге рождается полноценное произведение.
После знакомства с особенностями создания песни дети взяли в руки гитары, вспомнили пройденное, познакомились с новыми аккордами и новым боем, получили задание на лето.
Библиотекарь поздравила всех с окончанием учебного года и пожелала хорошего летнего отдыха ребятам.