Экологический час "Насекомые и их знакомые"

Экологический час 24 мая сотрудники библиотеки-филиала № 4 «Росинка» побывали в гостях у учащихся 3 «Б» класса 41 школы, где состоялось заключительное занятие кружка «Экос» по теме: «Насекомые и их знакомые». Библиотекарь рассказала об удивительных созданиях нашей планеты - насекомых. Дети узнали, что насекомые – самые древнейшие и самые многочисленные обитатели нашей планеты. С помощью атласов – определителей школьники рассмотрели представителей растительноядных, хищных, всеядных, общественных и других насекомых. А библиотекарь напомнила ребятам о правилах защиты от насекомых – паразитов. Прослушав сказку «Муха – Цокотуха» Корнея Чуковского, дети проявили внимательность и перечислили всех гостей Мухи-Цокотухи, пришедших на пир. А другими художественными произведениями о насекомых ребята смогли ознакомиться на выставке «Мотыльки и мошки». В завершение постоянным участникам кружка были вручены свидетельства о прослушанной программе экологического просвещения детей и подростков «Экос – значит жизнь». Работа кружка возобновится в новом учебном году. С нетерпением ждем юных читателей к нам на занятия!
2
Размер: 595 Кб
24 мая 2017
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Необычные памятники
В мире огромное количество памятников, много достопримечательностей, но все-же туристы обращают особое внимание на необычные памятники. Они чаще всего остаются в нашей памяти из-за своей оригинальности, а порой даже нелепости. Памятник счастью Томск Памятник волку из мультфильма “Жил был пёс”. В Томске в 2005 году был установлен “памятник счастью”, идея оказалась…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?