
Цель семинара – закрепление базисных установок и систематизация знаний по общим вопросам в области маркетинга у руководящего звена библиотек – филиалов системы и фандрайзинговой деятельности, направленных на привлечение дополнительных ресурсов для обеспечения жизнедеятельности организации.
Были рассмотрены вопросы: «Что такое фандрайзинг?», «Качества хорошего фандрайзера и этика взаимоотношений», «Как строить полезные связи и как вести переговоры с потенциальными партнерами?», «Как найти благотворителя и как его мотивировать?».
Психолог А.М. Жаркова показала презентацию по теме «Искусство убеждения».
Во второй части семинара были проведены тренинги: «Как привлечь благотворителя?», «Маркетинг Золушки. Стратегия и тактика Золушки для достижения цели», «Лифт. Как завязать знакомство в лифте?».
В ходе работы рассматривались две стратегии установления зрительного контакта и вербального.
Участники семинара осуществляли контакты и делали практические выводы.
За чаепитием, последовавшим позже, все обсуждали, весело обменивались позитивом и закрепляли полученные знания.